Меня улыбает. Вспоминаю, как в 2004 году в Инете гудели страсти, жители РФ похлопывали снисходительно по плечу и иронически подёргивали за оранжевые бантики жителей Украины, увлеченно игравших в народную забаву «Майдан», типа чем бы дитя не тешилось, с видом бывалых многоопытных тёртых калачей приговаривая: «Ну, у нас это уже было в 91 году», мы типа из этого уже выросли, каждому возрасту — свои игрушки. Ага.
Почитываю жэжэшочку и чую уже знакомый запах. Теперь хихикаю я. Не, ребята, не было у вас ещё Майдана по-настоящему. Девяносто первый был, да сплыл прежде, чем вообще кто-то сообразил «А що це воно було? Що там в тій Москві відбувається?» Да и было это уже — ё-маё, двадцать лет назад. У иных нонешних леворюционэров папы и мамы толком ещё не знали, с какой стороны чего и куда вставлять, что б пополнение получилось, не то что там хотя бы в проекте что-то было, не говоря про самих. Так что не-е, всё впервые и вновь.
В первый раз оно всегда так — всё на нервах, всё как-то вдруг и невпопад, немножко суетливо, и немножко боязно, и немножко больно, и очень любопытно, и ждёшь прям невиданных переживаний, и эйфория от гордого сознания — «я делаю это!» Потом, правда, удивляешься — и всё оно совсем не так, как представлялось.
У вас уже незнакомые люди в автобусах вдруг заговаривают с того ни с сего друг с другом и всё об одном? Везде и массово и по любому поводу — от ухаба на дороге до цен на сигареты? Вот когда начнут, когда разольётся в воздухе электричество, когда будешь идти по городу и чувствовать — прёт, зайдёшь в магазин — прёт, зайдёшь в сберкассу — прёт, зайдёшь в интернет-клуб в контру перекинутся да пару пивка дёрнуть — и тут прёт, как перед праздником — значит таки покатило.
Уже, говорят и ленточку придумали. Знакомо, знакомо. Правда, оранжевый хотя бы издалека хоть как-то на красный похож и даже можно обознаться — под что он и маскировался. И не разберёшь вот так сразу: где свои, где чужие? А вот белый цвет в делах революционных символику имеет однозначную. Не перепутаешь.
Правда, с тотемным растением проблематично. Апельсины, розы — всё было и всё не в цвет. И всё какие-то неместные, отдающие оппортунистической южной расслабленностью и неуместной томностью. Нужно что-нибудь национальное, строгое и сермяжное.
Были предложения о наименовании гипотетической российской цветной революции «берёзовой». Но не с берёзовыми же вениками на майдан приходить — чай не баня и не съёмки «Иронии судьбы», дело ответственное, серьёзное. А то представляете, в какое неловкое положение попадёт жена канидидата, рассказывая на митинге в поддержку оного кандидата про наколотые берёзовые поленья в стане майданщиков? Нет, тут нужно что-то соответствующее, крепкое и суровое.
И его есть у меня. Просто идеально вписывающееся в матрицу национального характера, политическую обстановку и общественные настроения. А заодно просто идеально решающее проблему с названием. Русское, посконное, родное такое наше своё растение.
Подарите героически идущему на майдан товарищу, другу или возлюбленному букетик цветов хрена.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Анекдот хотите? С намёком.
На мотив известного про очередь за огурцами.
— Я за КПРФ голосую.
— А я за «Справедливую Россию».
— А я за «Яблоко»
— А я Ленина читаю, «Государство и революцию».
Я думаю, в этом году ничего не будет. И в следующем тоже — во всяком случае на выборы Пути весной. В смысле не будет радикального — революций, гражданских войн и т. п. Пофестивалить попытаются — сто пудов. Но, насколько мне представляется, настроения не сильно в пользу-то всяких «несогласных». Либералы становятся не просто политическими маргиналами, а вообще чужими. То есть они чужие всем — и социальной базе Медвепута, и коммунистов, и поцреотов, и кого угодно. Одно дело разборки равных, внутри семьи так сказать, а другое — когда соседи вмешиваются в семейную драку. Семейство в этот момент не сговариваясь отвесит постороннему звюздилей. Что бы после этого заняться взад собой, любимыми.
А вот когда до этого дело дойдёт… Вот тогда всё и начнётся. Когда как-то определённей с чужими станет. И внутренними, и внешними. Причём первые в массах воспринимаются в существенной мере платными агентами вторых.
Вспомните — обе революции 17 года были вегетарианскими совершенно. Царский режим сам в позу встал раньше, чем успел даже понять, что происходит, рефлекторно и сопротивления особо не оказал. На пиздец ситуация стала похожа, когда разборки между оставшимися, как бы победителями начались, когда стало ясно, что будущее себе видят и горят желанием проблемы страны решать все очень по-разному, а некоторые так и вовсе решать ничего не собираются, а собираются только руки на откатах греть.
Для такого размежевания, думается, рановато.
no subject
Я не знаю, где Вы виделит либералов? Ну разве счто меня, любимую. Такую всю в пирожках и с чайником.
Я боюсь не идеологий. И даже не дури народной. Я боюсь самого народа в массе. Он, или сказать - оно?, сейчас кидается на все, что движется и почяему-то все подряд обвиняет в коррупции. Вспомните эти два последжних суда линча - над женщинами в Молскве и в Брянске. Несчастный случай тпо вине пешеходов, а в обоих слоучаях лозунги сразу про партию жуликов и воров.
Я получила массовый
no subject
no subject
А отфренд — так ведь вы среди какой страты публики больше всего общаетесь?
Либералов, говорите, нету? Вон, на фотках с митинга от оранжевого цвета рябит в глазах. И сливки с этого сейчас снимают как раз именно деятели этой части првого спектра.
no subject
А если честно, то практически невозможно сейчас предсказать результаты. В первую очередь потому, что Медвепуты вертятся, как ужи на сковородке, и мнение меняют каждый день. А в сети далеко не все сидят, а телевидение брешет. Так что многие вообще не в курсе, что происходит.
no subject