Тут в ленте Прагу-68 поминают тихим матерным словом. Мне по случаю вспомнилась байка, рассказанная отцом, в свою очередь услышанная им то ли от участника, то ли от сослуживца участника.
Поздний вечер, где-то над Чехословакией заходит на посадку транспортник, то ли АН-12, то ли вообще ещё АН-8. Понятно, всё в попыхах, всё по тревоге. Командир видит огни и его переклинило, что это и есть посадочные огни аэродрома. И он типа «Садимся!» Ему штурман типа: «Эээ, да вроде не похоже, ты уверен?» «Садимся, я сказал!» И посадил. Аккурат на парковую аллею.
Не, всё обошлось: в последний момент штурман, поминая шефа и всех его родственников до седьмого колена, таки выскочил из кабины и смотался куда-то поближе к хвосту (она там в самом носу, впереди пилотской). Фонарь кабины, ессно, разъебало подвернувшимся деревом — чем и закончилось.
Как самолёт потом выковыривали из парка — история умалчивает.
no subject
no subject
no subject
- это точно, настолько много, что они просочились за пределы узкоспециализированной авиационной области прикладной психологии и попали даже в вузовские учебники.
no subject
no subject
no subject
Было-не было на самом деле — не знаю, единственно что — это аэродромная байка, а не городская легенда.
В вики упоминают про один потерянный в те дни Ан-12 — сбили, обстреляли с земли, но там всё плохо было, совсем. Но тут утверждается, что всё относительно благополучно было, значит либо не было, либо, поскольку все живы, это надо искать где-то в специализированных публикациях для отрасли.