Monday, January 1st, 2024 02:17 am
Годец начался зачотно, с салюта с фейерверком. Вот, я теперь понял что это было: поскольку фейерверки в наших краях запрещены, то просто дорогие россияне решили оказать гуманитарную помощь и устроили салют на удалёнке. Чисто из добросердечия и милосердия — нельзя же оставлять жителей жемчужины у моря скучать в унынии новогодней ночью. Спасибо, родные, так уважили, век не забудем этого веселья — скучно точно не было! И вам не скучать.
Monday, January 1st, 2024 12:19 am (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Животные (https://www.livejournal.com/category/zhivotnye?utm_source=frank_comment), Лытдыбр (https://www.livejournal.com/category/lytdybr?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Monday, January 1st, 2024 01:21 am (UTC)
Объявленые вами дегенератами дегенераты имеют примерно те же проблемы. Цитата:

Накрыли на стол, подготовили поздравления, оделись, собрались пойти поздравить друзей (в рамках одного подъезда). Поздравил презедент, били куранты, вылетела пробка из шампанского... Только затихли куранты, едва разлили шампанское по бокалам и понеслось..... Как сидели за столом, так и пошли валяться в коридоре по полу. Долго валялись, ребенок расплакался, руки трясуться до сих пор.

15 ракет РСЗО по самому центру города + ПВО. Дом ходором, стекла трещат, в телефизоре поет Шаман «Встанем». Инфернальненько, жутко, состояние истерическое. Закончилось в нас, полетело от нас. Таких салютов на НГ не было никогда, и не надо. Я не хочу Новый Год, я хочу День Победы! Минут 40 спустя, надо все-таки ж перестать валяться. Вернулись за стол, практически в полной тишине поковыряли салаты, остывшую картшку и мясо, сделали по глотку шампанского, убрали со стола, перемыли посуду. Дольше готовились. Застолье 10 минут. Настроение никакого, аппетит пропал, никто уже никого поздравлять не хочет. Дрожь в теле унять бы и психоз как то купировать. Вместо привчных смсок от друзей с поздравлениями все очень кратко и лакнично в пяти символах «Живы?». и ответ еще более краткий «Да!». Отпраздновали. с новым годом.

Предварительно 13 раненых, 4 погибших. Год еще толком не начался, а страшная статистика уже пошла считать жертвы.

Правда, у них такое еще с 14-го.
Monday, January 1st, 2024 05:28 am (UTC)
Дружественные народы. Паны дерутся, у холопов чубы трещат.
Monday, January 1st, 2024 05:27 pm (UTC)
Полностью разделяю ваше мнение. Хреначат по народу - в ответ хреначат по народу... и при этом ни один президент, депутат или министр не пострадали.

Видать, правду коммунистическая пропаганда рассказывала.
Monday, January 1st, 2024 05:25 pm (UTC)
>> вот на Донбассе уже десять лет как плохо, поэтому должно быть плохо мне?

Может быть потому, что это именно ваша страна устроила такое Донбассу?

>>порассуждать о том как все вокруг им много задолжали

Ни боже ж мой. Никто вас не объявляет должным. Просто бьют, чтобы ваша страна отстала от несчастного Донбасса. И пока не отстанет - бить не перестанут.

>>ООН мягко говоря эти кульбиты с аннексией не признала. Ну да кого сейчас ООН интересует.

Потому что суд ООН в своё время установил, что регион имеет право отделиться никого не спрашивая. Косовский инцидент. Так что ООН как раз всецело признала, но несколько раньше.

Но если одно и то же оценивается диаметрально противоположно - то тогда случается так, что мнение такого дебила никому не интересно. Зачем кому-то мнение слабоумного флюгера?
--------------------------------------------------------------------------------------
Я-то вам изначально вообще не про это говорил. А про то, что вы не имеете морального права жаловаться на то, что сами делаете в отношении других. Это называется здравый смысл. А делать что-то другим а потом на это же жаловаться - это классическая готтентотская логика А нас-то за що.

Поэтому, голубчик, терпите и не жалуйтесь. Ничего вечного нет - и это тоже закончится. С вероятностью в 90 процентов вы вполне это переживёте (так говорит математика), ну, правда, если ваши власти вас под артиллерию не кинут, но тут уж вам жаловаться тоже не на что.
Tuesday, January 2nd, 2024 06:04 pm (UTC)
Это делают буржуи. Мне одинаково неприемлемо и происходящее и Донецке и в Белгороде, и в Харькове, и в Одессе.

Но это делают не россияне и не украинцы. Это делает буржуазия.
Tuesday, January 2nd, 2024 04:42 pm (UTC)
Дегенераты – это те, кто причисляют себя (причём бесплатно – не в смысле денег, а в смысле "чиста за идею") к одной общности с Путиным и нонкомбатантов Донецка заодно туда причисляют.
Tuesday, January 2nd, 2024 06:51 pm (UTC)
Ваше ценное мнение очень важно для нас. Продолжайте наблюдение. И скачите повыше - вы взволнованы!
Monday, January 1st, 2024 06:21 am (UTC)
У нас в прошлом году "фейерверк" был аккурат в 00:30. А в этом только к двум часам ночи подвезли.
Monday, January 1st, 2024 07:35 am (UTC)
Вы же сами хотели поиграть в игру под названием "убийство гражданского населения" вдвоём, о чём не так давно написали?

Теперь ваше желание сбылось. А жалуетесь чего?
Monday, January 1st, 2024 09:40 am (UTC)
А при чём то, кто и на кого напал? Это, кстати говоря, можно долго выяснять, ибо у любого конфликта всегда две стороны. И, кстати говоря, у тех белгородчан, котрых убили украинские ракеты на площади, тоже под кроватями никакого оружия не было. Я говорю про совсем другое.

Вы письменно высказали пожелание - "давайте поиграем вдвоём в игру под названием убийство мирного населения". Оно взяло и сбылось. В чём проблемы?
Monday, January 1st, 2024 10:50 am (UTC)
Что кругом раскудахкались про Белгород? Или вы думали, что это только на той стороне будет? А вы будете по телеку болеть и под пивко лениво наблюдать как «наши» ненаших нагибают? Так не бывает. Вообще-то это игра для двоих. Как минимум.
_____________________________________________________________________________________
Ваши слова?
Monday, January 1st, 2024 12:53 pm (UTC)
Понятно. За свои слова вы отвечать не желаете.
Monday, January 1st, 2024 05:35 pm (UTC)
>>А вот кто первым границу перешёл — тут никаких вопросов нет.

Это верно. День добровольца - 14 марта.

14 марта считают датой зарождения украинского добровольческого движения, так как в этот день в 2014 году первые 500 добровольцев Самообороны Майдана прибыли на полигон в Новых Петровцах для формирования первого добровольческого батальона.

Финансирование Гиркина Яценюком и Турчиновым будет только через месяц (показания мэра Славянска украинскому суду подтвержденные документами)

Поэтому вы правы. Украина первой перешла границу Донбасса и развязала войну.
Monday, January 1st, 2024 06:39 pm (UTC)
>>Но эрэфия здесь причём?

А при чем здесь менты, если Чикатило ни одного мента так и не убил? Он всё больше по детям специализировался, вот убитые дети и имели право его тащить, а менты ну никак, так выходит?

Оно именно так во взрослой жизни работает. Несмотря на то, что жертвами злодей выбирает слабых, но ловят и метелят его сильные.

Так было всю историю человечества, и так оно и впредь будет. И отмазка: Так мы ж Киру и Кристину Жук убили - вот они и имеют право нам ответку давать, а остальные не имеют - не сработает.

>> Тебя разве что на мясо пошлют воевать...

Верно. Но я при этом отлично понимаю, что происходит. А потому не менее отлично понимаю, что те, кого вы, друг мой, за своих считаете - вот те и пошлют. И вас и меня. Потому что не мои они. А вы заблуждаетесь, полагая, что они ваши или за вас.

Просто послать правильно понимающего обстановку намного сложнее, а иногда и вообще невозможно.

Простой вопрос. Украина - это примерно 600 тысяч квадратных километров территории. И у каждого квадрата есть свой хозяин - бесхозных территорий просто нет. Внимание, вопрос: Почему армия состоит из нищих и бедных, а хозяева этих километров сами не воюют? И даже платить воюющим не желают. И второй вопрос: а за что эти нищие воюют? Что у них отберет другая власть? Запрет русского? Бандеру нельзя будет славить?

Вам не кажется, что коммунисты в своей пропаганде просто писали правду?
Monday, January 1st, 2024 07:55 pm (UTC)
>>Как вы думаете, если мент, скажем, из Малайзии, поедет Чикатилу, допустим, в Индонезию гонять — что ему скажут местные менты?

Я в курсе про территориальную подчиненность. Но вот беда. Прямо по вашему городу менты и ТЦКашники ходят из других городов. И на территориальную принадлежность чихать хотели - тащут местных на ура.

Так что увы, но ваша теория опровергается практикой. Более того, ладно бы только у вас. Что Штаты делали в Ливии? В Ираке? В Афгане? Это ж не их территории? Так что и тут ваша территориальная теория пролетает.

>>Если развивать вашу аналогию, то кто РФ ментом поставил? А никто, сами себя назначили.
Чтоб да так нет, но чтоб нет так да. Работает это в мире так. Ровно тот же, кто в своё время Британию или Штаты ставил - тот же и Россию поставил. Право сильного. Для этого надо всего-навсего стать сильным - и это право у тебя в руках автоматически.

Правда, если оно не пройдет проверку практикой - то отдача замучает. Германия не даст соврать.

>>И судя по прочим рассуждениям, вполне принимаете. То есть по факту поддерживаете.

То есть если вы вполне понимаете и принимаете риск развития рака, то вы рак поддерживаете? Вам не кажется что вы глупость сморозили?

>>А вам-то что за боль, вы ведь не коммунист
Ну так и вы не коммунист, так и что с того. Мерять человека ярлыками - не образец ума, не находите? Вы, больше чем уверен, не эсэр. Но уверен, что вполне поддержите расстрел разворовавших бюджет украинской армии на медицину, из-за чего нынче там вместо турникетов косыночки с палочками. А это ведь известная эсэровская фишка из 18 года.
Monday, January 1st, 2024 09:03 pm (UTC)
>>можно поступать как Штаты в Ираке или фу такими быть?
А кто определяет можно или нет? Какая инстанция уполномочена?

Вот и я не знаю. Поэтому по факту - вот так.

>>не оправдание для РФ
Вас немного застегнуло. Еще раз повторюсь: перед вами никто не оправдывается, как Штаты не оправдывались перед Ираком или Франция перед Ливией. Вам просто поясняют, почему оно вот так и что нужно, чтобы было иначе.

>>А что, тцкашники поставлены каким-то иным государством? Их вот точно не Байден посылал.

Поскольку закона о ТЦК нет, а конституция признает органы власти только такие, которые введены законом, то формально ТЦКшники - это незаконное вооруженное бандформирование.

>>Тут вопрос исключительно к вам: почему вы ссылаетесь на правоту коммунистов, при том что их взгляды не разделяете?

Потому что правоту кого-то признают не по политическому принципу, а по соответствии реальности. Если антикоммунист утверждает, что 2+2 будет 4 - я с ним соглашусь. А вы?
Wednesday, January 3rd, 2024 03:39 pm (UTC)
> Два: вы не забыли армия какой страны пересекла какую границу в феврале 2022 года?

Мы даже помним, сколько прилётов было зафиксировано ОБСЕ по Донецку и Луганску совсем незадолго до этого. Буквально за неделю. Там в сутки примерно по тысяче в каждую республику прилетало.

А насчёт юридического -вот как раз в те дни и стал иметь.
Сначала - Россия по просьбе Республик признала их независимость.
Затем были подписаны договоры о помощи,
А затем, руководствуясь ст 51 Устава ООН... в общем раздался истощный визг "А нас за шо"?

Ну а дальше Донбасс и ещё ряд территорий перестали иметь отношение к Украине.
Monday, January 1st, 2024 08:31 am (UTC)
Расияне, те, кто отлично видит причины, следствия и виноватых, могут сделать с этим ровно столько, сколько граждане Украины, и донетчане с луганчанами, и, скажем уж прямо, сколько податное население граждане ЕС и США. То есть — чуть менее, чем ничего. Понимания нашей общей проблемы явно недостаточно. От того, что я выйду с одиночным пикетом, для нас всех точно ничего не изменится.
Monday, January 1st, 2024 08:46 am (UTC)
Что сказать — да, их много (a la комментаторы), мы сами это знаем. Переубеждать их трудно, хотя пытаемся. Но не все такие.
Monday, January 1st, 2024 07:45 pm (UTC)
Image
Tuesday, January 2nd, 2024 01:14 pm (UTC)
Image
Wednesday, January 3rd, 2024 07:23 pm (UTC)
Это точно не журнал Анлазза или Майсуряна? Откуда столько дебилов?
[identity profile] Коля Иванов (from livejournal.com)
Thursday, February 1st, 2024 06:51 am (UTC)
Image