Friday, October 19th, 2018 05:14 pm
Подумалось: вот давеча много было рассуждений, что от нашего капиталистического житья уже крышу рвёт, люди потихоньку с нарезки слетают и керченские стрелки — явление более чем ожидаемое и закономерное. Что так и есть. Но вот что любопытно: почему-то эти отважные парни всегда убивают только безответных и беззащитных, и никогда — тех, кто на этой планете явно зажился. Никогда они почему-то не пальнут в местного олигарха, какого-нибудь депутатика, чиновничка или ещё какого начальничка, погрязшего в разврате и коррупции, на худой конец сутенёра или наркоторговца. Казалось бы — коли решил сыграть в шахида, так делай с пользой, всё равно ж убъёшься, так что тебе бояться нечего. Но нет, ссут даже на пороге смерти, и даже финальные самострелы (если конечно они реально убиваются, а не снайпера кончают) — это потому что ссутся отвечать. А пламенный пенсионер, отстреливающий яйца мажорным ублюдкам — насильникам внучки так и остался выпусканием пара в «Ворошиловском стрелке». Сдаётся такая сублимация и была сутью того фильма, сыгравшего роль этакого предохранительного клапана.
Friday, October 19th, 2018 02:26 pm (UTC)
Здравствуйте.

Я вообще не очень доверяю информации, предлагаемой в публичном доступе. Начиная с, собственно, личности стрелка, и кончая его мотивами, предложенными нашему вниманию. Его вообще могли на это подписать угрозами. Уж больно "происхождение" подобрано: неполная семья, мама - санитарка в онкологическом отделении, железные игрушки... Был тихоней - стал убивцем... Ужос-ужос. Какая-то в этом всём лажа.
Friday, October 19th, 2018 02:53 pm (UTC)
Черти водятся далеко не в каждом тихом омуте. А вот што описанный типаж относится к числу подростков, абсолютно незащищённых от манипулирования, - это совершенно точно.

Што до версий СМИ, то пару лет назад они предъявляли публике злобную няньку, "отрезавшую голову младенцу", и "безутешных родителей", которые оказались участниками многочисленных фейковых постановок. А "голова" оказалась муляжом. И при этом всём нам из телевизера рассказывали про "задержания" и "суды".
Tuesday, October 23rd, 2018 06:17 am (UTC)
https://www.interfax.ru/moscow/538427 - наверно, Интерфаксу делать нечего, фиктивный судебный процесс освещать.
Tuesday, October 23rd, 2018 06:25 am (UTC)
Интерфакс, как любое капиталистическое производство, делает то, за што ему платят. Так же как и все остальные "независимые" СМИ. Ищите сами, я не архивариус. Не хотите искать - не ищите.
Tuesday, October 23rd, 2018 06:40 am (UTC)
//Ищите сами, я не архивариус. //

Искать чей-то вброс про постановку? Напоминаю, что это Вы про нее сказали, а не я.

Мне достаточно было показать, что Вы пустозвон.

Не согласны? См. заголовок коммента.
[identity profile] pavel w (from livejournal.com)
Sunday, October 28th, 2018 10:48 am (UTC)
Нельзя верить в отрезанную голову.
Monday, October 29th, 2018 02:55 pm (UTC)
//Нельзя верить в отрезанную голову.//

Почему? Был еще мужик, который жену в ванной расчленил, а потом фотки развесил, что он ее ищет повсюду - я эти фотки видел в метро, сочувствовал еще его жене:

https://tverdyi-znak.livejournal.com/1353797.html

Тоже врут,поди?
[identity profile] pavel w (from livejournal.com)
Monday, October 29th, 2018 03:08 pm (UTC)
Так как этот случай не связан с нацизм ом, то в этот случай верить можно.
Monday, October 29th, 2018 03:53 pm (UTC)
Я в недоумении - а тот как связан с нацизмом? Что неонацисты его раскрутить в своем вкусе пытались?

Чуть ранее они отрезали голову рабочему в связи с убийством Бешновой и подбросили к префектуре ЗАО:

"6 декабря в мусорном контейнере рядом со зданием управы Можайского района была обнаружена голова 20-летнего гражданина Таджикистана Салохитдина Азизова[44]. Согласно электронным письмам, разосланным по адресам ряда правозащитных организаций, ответственность за убийство на себя взяла ранее неизвестная «Боевая организация русских националистов»[45]. Следствие рассматривало различные версии[46]. Однако по мнению СМИ версия о причастности неонацистов самая вероятная[47]. Министерство иностранных дел Таджикистана в связи с убийством направило представителю России ноту протеста[48]. Позднее следствие установит, что убийство совершили Алексей Коршунов, впоследствии убивший антифашиста Ивана Хуторского и судью Эдуарда Чувашова, и Александр Паринов. Обращение к властям после убийства составил Никита Тихонов, впоследствии осуждённый пожизненно за убийство Станислава Маркелова и Анастасии Бабуровой[45].

10 декабря 2008 года на пресс-конференции УВД по Западному округу Москвы было отмечено: «Нацисты использовали трагедию девушки в своих интересах и решили под флагом борьбы с нелегалами устрашать гостей столицы»[49]."//https://ru.wikipedia.org/wiki/Убийство_Анны_Бешновой
[identity profile] pavel w (from livejournal.com)
Monday, October 29th, 2018 03:56 pm (UTC)
Да, действительно в связи с судьбой этой русской проститутки и провокаторши было совершенно реальное преступление. Уверен что из-за поступка няни, человека просто напросто больного, и в больно состоянии совершившего ошибку, тоже были совершены десятки реальных, а не придуманных преступлений.
Monday, October 29th, 2018 04:08 pm (UTC)
//в связи с судьбой этой русской проститутки и провокаторши было совершенно реальное преступление//

Вы сами говорите расистским сленгом. И что-то расхотелось с Вами говорить.
Friday, October 19th, 2018 02:29 pm (UTC)
для олигарха надо значительную оперативную работу проводить и при это не засветиться. а тут пришел и стреляй
Friday, October 19th, 2018 02:33 pm (UTC)

Ну если просто зажравшихся богатеньких, то можно и без всякой оперативной работы, выбрать злачное место побогаче и вперед.

Saturday, October 20th, 2018 09:00 am (UTC)
В злачных местах побогаче фэйсконтроль, и мордовороты на входе.
А тут старушка вахтерша.
Friday, October 19th, 2018 02:31 pm (UTC)
Я думаю, у 18-летнего парня крышу снесло не от капиталистического житья.
Friday, October 19th, 2018 02:32 pm (UTC)
Я, конечно, про этот случай не знаю, но к "студенту" гораздо ближе мелкие говнюки, и именно они жизнь отравляют, а олигархи и прочие скорее как абстракция.
Friday, October 19th, 2018 02:45 pm (UTC)
Именно так! Он же так и говорил - "все за@@ло, ненавижу этих тупых вокруг меня в колледже!"
Sunday, October 21st, 2018 09:10 am (UTC)
Не оправдывая, а просто из личного опыта, замечу, что в таких ситуациях врагами воспринимаются все. За то, что не замечают, не защищают, не дружат, вот это все. Поэтому хочется убивать-убивать-убивать.
Friday, October 19th, 2018 02:33 pm (UTC)
Думаю, здесь еще и другие факторы. В уличных наркоторговцев и прочих мелких сошек палить неинтересно, в них и так конкуренты стреляют. Медиаповода никакого. А покушение на олигарха/чиновника/депутата надо планировать, и не факт, что получится. У них обычно какая-никакая охрана есть. Устроить стрельбу в школе, куда ходишь каждый день, куда проще.

К тому же понимание того, кто на самом деле виноват, может (и должно) придти вместе с пониманием, что индивидуальный террор бесполезен. Я не исключаю, что в конце-концов кто-то захочет скопировать поступки народников или эсэров, но не удивлюсь, если таких желающих не найдется.
Friday, October 19th, 2018 02:47 pm (UTC)
А почему ты не задаешься вопросом - "почему практически все террористы - даже на Западе, даже гораздо лучше подготовленные, чем студент-недоучка, никогда не атакуют олигархов?" Почему те же арабы хоть во Франции, хоть в Британии, хоть в Испании предпочитают резать-стрелять-давить на улицах, а не атаковать тех, кто хоть как-то приближен к администрации? Весьма загадочное 11 сентября не рассматриваем.
Edited 2018-10-19 02:50 pm (UTC)
Friday, October 19th, 2018 03:04 pm (UTC)

Когда-то ведь атаковали: РАФ или "Красные бригады" можно вспомнить.

Tuesday, October 23rd, 2018 06:20 am (UTC)
//РАФ или "Красные бригады" можно вспомнить.//

Они были тесно связаны со спецслужбами. И недаром РАФ практически накрылась с исчезновением ГДР. Бригате Росса вообще мутная история.
Friday, October 19th, 2018 04:17 pm (UTC)
Потому что олигархов очень мало. И поймать кого либо задача не тривиальная. Куча охраны,. Дублирующиеся кортежи. Вертолеты. 3х метровые стены.

В общем атака на олигарха - сравни действию подготовленного отряда спецназа . Начиная от разведки до планирования.
Saturday, October 20th, 2018 04:47 am (UTC)
Я просто каждый день любуюсь на дачу Шувалова* мимо которой езжу.
Его доходы оцениваются в 700миллионов за год.

Для понимания он сейчас живёт в бывшей даче то ли Леонида Брежнева, то ли Михаила Суслова .

Что бы взять это укреплённое место - нужно человек 100 и куча взрывчатки. Ещё нужны средства ПВО. Что бы не дать ему улететь на вертолете. И то не факт что не свалит на метро -2.

Рядом находятся дачи олигархов помельче - и для того что бы их взять - одиночке это тоже не осилить. Тут тоже человек 10 настроенных серьезно нужны будут .

Так что я вижу что минимальный размер команды для уверенного успеха в данном начинании должен быть по 20-30человек против среднего олигарха.(одного) но олигархи кучкуются - в результате чего по смыслу их нужно брать всех сразу за раз.
Edited 2018-10-20 04:50 am (UTC)
Monday, October 22nd, 2018 09:18 am (UTC)
Я говорю конкретно о том хозяеве жизни , мимо чьей дачи я каждый день проезжаю. Поверьте - то что он скупил все окружающие леса и огородил из 4х метровыми заборами - будет даже похуже чем все то что может совершить владелец магазинчика в деревне.

Edited 2018-10-22 09:18 am (UTC)
Tuesday, October 23rd, 2018 06:22 am (UTC)
//Его доходы оцениваются в 700миллионов за год. //

Вы хоть уточняйте, что рублей.)) 10 млн евро. Это вместе с женой еще, небось.

//Рядом находятся дачи олигархов помельче//

Олигархами стали все, чьи доходы выше средних в несколько раз?)) Я-то думал, что это "власть десяти", "семибанкирщина" (по поводу которой Немцов, мир его праху, и пустил в оборот это словцо).
Edited 2018-10-23 06:25 am (UTC)
Friday, October 19th, 2018 03:58 pm (UTC)
Потому что трусы и подонки.
Friday, October 19th, 2018 04:14 pm (UTC)
Мне кажется главная причина в том... Что с нарезки слетает весьма узкая группа населения . Которая воспитывается в традициях "элиты" но при этом в эту самую элиту в результате не попадает. И к тому же как правило не знакомится с реальным производством и тем фактом что "во всем виноваты капитализм " и буржуи соответственно.
В результате чего - в качестве первопричины всех своих бед эти "психопаты " начинают винить свое основное окружение - те самые ПТУ , институты, школы , и при этом имеют доступ к оружию и возможности " мести" . Что и приводит к кровавой бане.

А самоубийства.... Самоубийства потому что "месть свершилась" и их "мир" разрушен. Жить больше негде да и незачем. Ну или осознание произошедшего накатывает. Кто же этих психов разберёт.
Friday, October 19th, 2018 07:10 pm (UTC)
Да. На первый взгляд это и вправду кажется бредом. Однако... Вспоминаем : приличный парень из хорошей семьи ... В некотором роде именно попаданием в ПТУ, и сносит крышу... А потом уходит девушка.

Нужно понимать - что с точки зрения психопата - он именно что идёт карать виновных. Он их убивает не случайных жертв ради удовольствия , это именно что осмысленная акция установления ради "великой справедливости" поняв. Это легко приходим к мысли - что его слабый разум видит в своих бывших одноклассников главную проблему почему именно ему не повезло в этой жизни и смысла жить больше нет. На основе этого факта - можно смоделировать психологическую атмосферу царящую в коллективе с которым он соприкасался - где его установки на "успех" пошли в разном где он столкнулся с тем что таких как он - реально много, но при этом из за его низкой социализации - он об их проблеммах просто не знает. Для него существует лишь внешняя сторона - где куча таких же людей как он, не прикладывает никаких усилий для достижения успеха, у них "все" хорошо, и из за них у него ничего не выходит.

Мне кажется как то так работают шестерёнки в мозгу психопата.

Виноваты ли "все"? конечно. Но увы - сказав что виновны все - мы приходим к выводу что вина каждого исчезающе мала.
Saturday, October 20th, 2018 04:37 am (UTC)
Нууу ... У меня в голове такого точно не было.
Friday, October 19th, 2018 07:58 pm (UTC)
Да они просто не способны обобщить с омерзительного соседа до омерзительного олигарха.

А кто способен обобщить, тот, скорее всего, смекнёт, что проблему омерзительного соседа наверняка можно решить как-то иначе, чем взорвать дом вместе с соседом, собой и всякими тошными пополанами. Тем самым сохранение своей жизни как граничное условие действия возвращается, и в олигарха стрелять тоже никто не идёт.
Friday, October 19th, 2018 09:56 pm (UTC)
Пользователь [livejournal.com profile] nkramolnik сослался на вашу запись в своей записи «Дело дошедшее до веревки (https://nkramolnik.livejournal.com/84348.html)» в контексте: [...] Наиболее адекватно по вопросу высказались alex_dragon и voencomuezd. Был даже задан важный вопрос [...]
Friday, October 19th, 2018 09:56 pm (UTC)
Пользователь [livejournal.com profile] nkramolnik сослался на вашу запись в своей записи «Дело дошедшее до веревки (https://nkramolnik.livejournal.com/84348.html)» в контексте: [...] я сделать. Чистой воды абстракция. А месть — вещь личная. И, лучший пожалуй комментарий на тему [...]
Friday, October 19th, 2018 10:44 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
Saturday, October 20th, 2018 04:26 pm (UTC)
Браво!!!! Самый лучший вопрос подняли по теме "керченского стрелка"!
Monday, October 22nd, 2018 07:41 am (UTC)
Для них богачи - идолы. Они сами хотят быть такими. Зачем же они будут стрелять в своих идолов? Они идут убивать тех, кто (по мнению стрелков) - и сам в богачи не выбился, и им мешают. Есть ли среди школьных стрелков не просто бедные, а с пролетарским сознанием? Вряд ли.
Мне так кажется.

П.С. Перелогиниться забыла (tres-agudo)
Edited 2018-10-22 07:42 am (UTC)