Sunday, September 30th, 2018 01:59 am
Прорвало, наконец прорвало. Устали люди от этой всей неопределённости, размытости и прочей либеральной рыхлости. Пора, пора укрепляться в вере! Никаких попущений, в самом деле — нельзя же быть чуть-чуть беременными. Вот господин Балаев наконец указал как отделять чистых от нечистых, обозначил символ веры: веруешь ли ты в репрессии 1937 года (вернее их отсутствие) и господа нашего Иисуса Христа и Сталина? Веруешь — значит коммунист. Всё чётко, просто и понятно. Икону поцеловал — свой. А корёжит от неё только нехристей тайных и явных троцкистов, оппортунистов-ревизионистов и прочих врагов народа.

Между прочим, есть над чем подумать. Вот на волне протестов против пенсионной реформы в РФ пошли разговоры, не новые, но с новой силой, что де пора бы бросить схоластические споры и объединяться, и договорились до того, что тактически можно даже ходить на общие митинги с, прости, господи, Навальным.

На почве чего чуть не вышел маленький, но интересный скандал: интересующиеся наверняка отметили погромные ролики с Гоблином и Климом Жуковым, в которых они костерили малолетних долбоёбов и детскую гвардию Навального, на что Рабкор устами Кагарлицого выдал «наш ответ Гоблину» в том духе, что в указанном месте и времени не только навальнята были и вообще, «Дмитрий, ты не прав».

Пикантность заключается в том, что в последнее время в рамках стихийно сложившегося жанра «одни левые топ-блогеры в гостях у других левых топ-блогеров» Кагарлицкий снимался у Гоблина и как раз должен был снова ехать в Питер на очередной митинг — с заездом в том числе и к Гоблину. В одном из последних стримов Борис Юльевич вполне откровенно говорил, что с Гоблином ссориться не хочет. А выход «Ответа» поставил под вопрос сердечное согласие. Однако, эль шкандаль не удался — через пару дней вышел очередной тупичковский ролик с мирно и непринуждённо общающимися Гоблином, Кагарлицким и ещё кем-то. При этом, надо отметить, что Гоблин как ухитрялся в одних роликах костерить власти, государство и порядки в нём вообще и пенсионную реформу в частности и тут же в других просто упиваться живописаниями того, как полицейские дубинки падут на дурные головы и как плохо выступать против государства, так и продолжает в том же духе не моргнув глазом.

Ввиду чего закрадывается мысль, что а может лучше таки прежде, чем объединяться, действительно таки решительно размежеваться и не вступать во всякие сомнительные альянсы даже ради самых блаародных и тактически выгоднейших целей? А вопрос этот встанет, потому как не успели хилые идейки объединения взрасти на чахлой политической почве унылого пейзажа российской действительности, как тут же зазвенели вот такие звоночки. И это по сути ещё никакого дела-то не было, так, перфомансы для Ютуба. И вот на фоне этого появляется со своей заявой Балаев, который в жжшочке что-то типа Жирика для розовых, демонстрируя вполне недвусмысленно «тот кто не с нами — тот против нас». Не то что бы я видел тут какую-то прямую связь — все названные персонажи из разных опер и разных весовых категорий, и даже истории разные. Но, кажется, вполне симптоматично. С одной стороны тенденция каких-то мутноватых рыхлых альянсов-мезальянсов, бессмысленность и бесполезность которых, думаю, довольно скоро выяснится, а с другой — чёткое и недвусмысленное «ты чьих будешь, обзовись?» с весьма жёсткими рамками без альтернатив. Не Балаев это озвучит, а кто-то другой — не суть. Вот вы хотите объединяться под знамёнами Балаева? А окажется, что других нету.
Saturday, September 29th, 2018 11:19 pm (UTC)
Нельзя с Навальным объединяться ни для какого дела - просто потому что никакого "дела" не получится, а получится очередной пиар Навального и все - более того минимальный тест на вшивость объединения - способность практически выпинать навальнят из сборища
Sunday, September 30th, 2018 04:28 am (UTC)
Ну так левого движения у нас и нет - они все заняты схоластическими "вопросами теории" типа как про репрессии по ссылке.
[identity profile] Алексей Киреев (from livejournal.com)
Tuesday, October 2nd, 2018 05:16 am (UTC)
Думается, стоит разделять Навального и "навальнят". От первого никакой пользы нет и быть не может, а вот вторые, ежели их умело распропагандировать, направить их энергию в нужное русло и под нужными флагами, очень даже пригодятся. Молодежь - наше будущее и всё такое...
Sunday, September 30th, 2018 12:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
Sunday, September 30th, 2018 04:17 am (UTC)
> и тут же в других просто упиваться живописаниями того, как полицейские дубинки падут на дурные головы и как плохо выступать против государства, так и продолжает в том же духе не моргнув глазом.

У него, видимо, очень много знакомых среди силовиков.
Sunday, September 30th, 2018 06:25 am (UTC)
Ну, когда кажется, вообще-то лучше креститься.
Вся кажимость левых альянсов и вообще кажимость левых и "левых" легко разбивается сущностным вопросом: а чо делать-то?

И тут сразу выясняется, что во всей левой тусовке есть люди, которые говорят о диктатуре пролетариата, и это - коммунисты (хотя таковыми они могут и не называться).
И есть те, которые говорят о диктатуре себя, любимых, уж они-то, мудрые, сделают всё, как надо, сделают жизнь лучше и веселее. Вы только за них проголосуйте, за них повыступайте, за них повоюйте и поработайте!
И это - пидарасы, как бы они сами себя не называли....
Sunday, September 30th, 2018 06:29 am (UTC)
Пользователь [livejournal.com profile] nektosteen сослался на вашу запись в своей записи «ещё и ещё раз... (https://nektosteen.livejournal.com/863695.html)» в контексте: [...] как бы они сами себя не называли... Отсюда коммент: https://alex-dragon.livejournal.com/382436.html [...]
Sunday, September 30th, 2018 07:09 am (UTC)
Дело за малым - никаких знамен у йобнутого на голову Петрушки Балалаева, в сущности, нет. Банально по той причине, что Сталин давно помер, а клонов его не имеется.
Sunday, September 30th, 2018 11:50 am (UTC)
//Адик вот был никто, вообще никто//
- почесал репу - блин, а ведь действительно... И раз у него получилось, может, чего доброго, получиться и у какого-нибудь нынешнего мудачья, сейчас кажущегося нам клоунами.
Sunday, September 30th, 2018 12:33 pm (UTC)
Собственно, ощущая нечто подобное, давно отношусь с опаской к разного рода "пламенным сталинцам". И чем они "пламеннее", тем больше опасение.
(Anonymous)
Sunday, September 30th, 2018 03:50 pm (UTC)
Обычный национал социализм. Ничто не ново под Луной. Только фюрера не хватает пока.
Monday, October 15th, 2018 09:31 am (UTC)
Товарищ Драгон, Вы думаете, что Балаев может прийти к власти?
Monday, October 1st, 2018 12:08 am (UTC)
А мне нравится. :))) Сказал,что в новой правильной коммунистической истории будет полторы тысячи расстрелянных - значит будет! :) А кто будет сомневаться,сотрем в лагерную пыль. :))
Tuesday, October 2nd, 2018 10:41 am (UTC)
Ты прав. Балаев зажег Маяк для сталинистов. Все трепались - а он это сделал. Давно уже у Хисториана обсудили все возможные причины аномалии 1937го и все до одной опровергли. Потом он даже провел опрос (по итогу в 17 раз завышено число расстрелянных, то все внесудебные приговоры - миф). Хисториан предположил: а может фальсификация по цифрам-то? Старик Оккам велит искать простое обьяснение: аномалии НЕ БЫЛО.

https://yakommunist.livejournal.com/124376.html
Tuesday, October 2nd, 2018 05:48 pm (UTC)
Вот еще бы маоистами не были,воюющими с Партией. :) Что за напасть,как ни пассионарий,так какой-нибудь троцкист или борцун с ревизионистами после 50-х. :)
Вообще,идеальный коммунист - это накачанный энергетиками Комммари. :)) В меру патриот,в меру государственник,в меру марксист без перегибов.
Tuesday, October 2nd, 2018 09:36 pm (UTC)
Ой,вот не надо про серость. :) Рассказы про Небесную Красную Армию или "Девочку Надю" мотивируют не хуже Балаевских сходок. :))
Tuesday, October 2nd, 2018 10:37 pm (UTC)
C другой стороны служение Правде Истории оно вот такое,серое. :) Когда сама идея бытия - "собственность должна быть общественной,а власть - советской",особенно не побунтуешь,любые фантазии,выходящие за эти пределы - всегда деструктивны. Что "еще больше Революции" на весь мир,что "больше либеральных свобод внутри". В этом кстати я с балаевцами расхожусь,Хрущев,ликвидируя артели,провозглашая "диктатуру Партии" и реформируя колхозы в совхозы,действовал по воле потока Истории. Потом вот Косыгин на ее пути попался. :) Но балаевцы почему-то этого не видят. :\
Tuesday, October 9th, 2018 10:34 am (UTC)
Ты не понимаешь суть поворота Хрущева. Он сломал много построенного к середине 50х, хуже - растоптал и будущее. По его приказу экономику перевели на потребительские рельсы. Все знают про 20й сьезд, Балаев кричит про 22й с отменой диктатуры пролетариата. А про 21й никто не думает.

Какой дух направлял Хрущева, если он рост материальных потребностей понимал как рост жратвы и вещей? Ладно бы, просто накормил, приведя к падению темпов роста экономики. Но он принял 3ю программу КПСС, где внушил всему народу, что коммунизм - жрачка. И путь к нему как у свиньи.

Что же ты хочешь от правительства: за ориентацией на потреблядство логично подумать о переводе предприятий на капиталистические рельсы. И народ не дурак: на западе хорошей жрачки и вещей больше, значит капиталисты лучше управляют. А направление в бездну задал именно ересиарх Хрущев.
Tuesday, October 9th, 2018 10:05 am (UTC)
Кстати, а Сталин не серость? Исходя из того, как Вы описали его восхождение в диалоге с Водокачкиным.
Tuesday, October 9th, 2018 08:14 am (UTC)
Так не хочет воевать никто за Советский Союз как идею (ты его зовешь Красным Римом). Нету других пассионариев.

Но все же есть те, кто считает весь советский период положительным. Вот Анлазз в своих ежедневных проповедях склоняет отвергнуть антисоветизм как мировоззрение. Красные его послушали - кто согласился?
Tuesday, October 9th, 2018 09:45 am (UTC)
Да чего-то я с этой Вахой и сам уже от комм.идеализма стал отходить. Да Ворона тут еще масла подливает,как бы при коммунизме заставить пресыщенное общество работать,то-ли на нужность стае давить,то-ли на самореализацию с любопытством. :) Ох,не даст нам Император таких проблем,чувствую. :))
Tuesday, October 9th, 2018 10:01 am (UTC)
Речь о том, что Анлазз топит в том же направлении, что и Балаев.
[identity profile] Александр Ткаченко (from livejournal.com)
Monday, October 1st, 2018 07:04 am (UTC)
провокаторы всех стран! объединяйтесь!
Edited 2018-10-01 07:17 am (UTC)
Monday, October 1st, 2018 09:20 pm (UTC)
Пользователь [livejournal.com profile] romdorn сослался на вашу запись в своей записи «Антипартиец botya разбушевался (опять репрессии и холокост!) (https://new-rabochy.livejournal.com/18662.html)» в контексте: [...] Сталина, как удачно выразился Алекс Дрэгон: https://alex-dragon.livejournal.com/382436.html [...]
Tuesday, October 2nd, 2018 10:07 am (UTC)
Очень верный пост. Балаев по существу поставил два вопроса:
1) Считаете ли вы тайные беззаконные расстрелы без суда (какие-то партийцы расписались) и следствия (доносы и выбитые самооговоры) преступными? Если да, то является ли руководство партии, в первую очередь Сталин, виновным в подобных преступлениях?
2) И в целом касаемо советской власти - преступна ли она? Если в пролетарском государстве установился подобный порядок (не во время хаоса гражданской, не при раскулачивании в 1930-31 после запрета НЭПа, не во время вторжения фашистов, а в мирное время на фоне успехов производства, экономического подьема).

Если человек на оба вопроса отвечает ДА, то это антисоветчик. Если он несогласен с преступностью советской власти, но верит в преступного Сталина (ДА, НЕТ)- это троцкист. Если наоборот, считает, что Сталин правильно закатал преступных большевиков в асфальт (хотя бы и без суда и следствия, чего с жыдами якшаться), это имперец (НЕТ, ДА). Балаев как сталинист-ленинист решительно отмежевался от троцкистов (левых антисталинистов) и от псевдосталинистов, поносящих Маркса и прославляющих Красную Империю. Сталин с ВКПб не вершил подобных преступлений и советская власть не является преступной (НЕТ и НЕТ).

Таким образом, мы видим полный спектр с точки зрения сталинистов. Как и писал Анлазз, антисоветчики двух мастей, неолибералы и имперцы, противостоят немногочисленным левым. Чтобы левым наконец стать самостоятельным направлением, надо сказать решительное НЕТ обоим видам идеологии (вранья).
Tuesday, October 9th, 2018 10:48 am (UTC)
Балаев определил правый уклон (красное имперство, переходящее в просто имперство и урапатриотизм). Именно с ним он активно борется, в нем видит главную опасность. И "левый" уклон, когда люди с неолиберальным мировоззрением заявляют почему о себе как о красных. Типичный пример - Ромдорн, которого товарищ Водокачкин забанил за антисоветизм.

Именно про это и писал Анлазз. Левому движению надо обрести самостоятельность, отмежеваться от обоих правых направлений.
Tuesday, October 2nd, 2018 10:07 am (UTC)
Пользователь [livejournal.com profile] yakommunist сослался на вашу запись в своей записи «Мой комментарий к «Сплетни нашего городка: отделение зёрен от плевел, или «ты чьих будешь,… (https://yakommunist.livejournal.com/124376.html)» в контексте: [...] решительное НЕТ обоим видам идеологии (вранья). Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий [...]
Tuesday, October 2nd, 2018 10:07 am (UTC)
Пользователь [livejournal.com profile] yakommunist сослался на вашу запись в своей записи «Мой комментарий к «Сплетни нашего городка: отделение зёрен от плевел, или «ты чьих будешь,… (https://yakommunist.livejournal.com/124376.html)» в контексте: [...] https://alex-dragon.livejournal.com/382436.html?embed [...]