В телеге постят вот такие таблички:
В приоритетном порядке призываются:
• рядовые и сержанты — до 35 лет;
• младшие офицеры — до 50 лет;
• старшие офицеры — до 55 лет.
Предельный возраст призыва:
• для рядового и сержантского состава — до 50 лет;
• младшие офицеры — до 60 лет;
• старшие офицеры — до 65 лет.
Вряд ли стоит обольщаться словом «приоритет». Если кто-то идёт первым, то это вовсе не значит что при том обойдут второго.
В так называемых левых блогах и пабликах все как воды в рот набрали, словно их мобилизация и не касается. Или это такая магия — не поминай лихо, пока оно тихо?
Время от времени пукнет кто-то что-то «вообще», высокие соображения из поднебесья теоретических высот — и всё. А ведь практически вся мужская аудитория попадает под могилизацию, причём по обе стороны линии фронта. Но левенькая молчит, и можно было бы сказать, что в очередной раз обосралась — если бы только она реально существовала.
Ни одного внятного поста про то как должна левая ко всему этому относиться и как реагировать. Может в партийных документах каких-то микроскопических партий какие-то резолюции принимали, а так вот не видно ничего. Причём не высоколобые рассуждения о мировом движении капитала из пустого в порожнее, а что делать, когда буквально у каждого очень ненулевые шансы быть забритым в солдаты и пойти на удобрения, а вокруг нарастает цензурный угар.
Что сложится такая обстановка, было ясно с самого начала, что будет точно так же как у соседей, на которых показывали пальцами и смеялись, дескать, и стариков в окопы загоняют, скоро, поди, младенцев начнут. Ровно со всеми теми же граблями, по которым проходят строем в процессе обращения людей в навоз.
Ни мысли, ни слова, что может надо как-то зашхериться, залечь на дно и не отсвечивать. Что может быть надо как-то наконец организоваться по поводу взаимопомощи в этом деле.
А большинство настолько наивны и незамутнены, что даже не понимают с какими сложностями связан уход на дно — банально начиная с того что кто-то должен пожрать принести и заканчивая тем, что из глубины связываться с кем-то снаружи обычными методами нельзя.
Что к и так имеющейся политической цензуре добавится цензура военная и свистеть в открытом эфире станет невозможно, что идиотов, которые думают что можно вот просто так всё что хочется писать вконтактике и телеге, будут долбить по гланды во все дырки и поэтому нужны какие-то иные ресурсы для связи друг с другом и взаимодействия — нет, о том ни проблеска мысли, ни хотя бы шёпотом ни слова, ни полслова.
Максимум — некоторые дурачки, типа Садонина, рассуждают о том, что можно вести агитационную работу и в армии. Эльфизм сотого уровня. Нет чтобы сказать: ховайся кто может, упирайтесь руками и ногами, насколько это вообще возможно. Там вам будет не до агитации — в лучшем случае всем вокруг будет пофиг и все будут заняты обстановкой, выживанием здесь и сейчас, в худшем — побеседуете с особистом. А то и пристрелить могут.
А кстати, за что агитировать? Когда говорят «такая работа велась и в окопах первой мировой», как-то забывают, что было за кого агитировать, было за что агитировать, причём не общими словами, а можно было пальцем показать какая именно сила и какими проблемами занимается, какие конкретные меры должны быть предприняты, какая программа есть.
И кроме того что могут убить, вам тоже придётся убивать. Многие ли к этому готовы? Вы всерьёз надеетесь что в этой лотерее вам обязательно повезёт и вы будете в обозе? Причём вам оправдаться-то нечем будет — это не ВОВ, и с той стороны в основном такие же как вы, точно так же оказавшиеся не по своей воле, и от этой крови не отмыться. Никто не задаётся такими вопросами. В основном постят всякую чущь — то плакатики и байки столетней давности, то в очередной раз перетирают про прибавочную стоимость в сферическом вакууме — как будто про неё что-то не ясно, то «геополитику», то Европу закатывают, закатывают, а она всё никак не закатится.