Вот только запостил цитату из Кассиля — из общих соображений, просто уж больно характерные строки, как будто и не было ста лет — не прошло и несколько минут, как глаз зацепился за заголовок:
«Минздрав собрался отказаться от врачей в бригадах «скорой помощи». Заодно и вообще сократить экипажи, оставив только фельдшера и водителя. В общем, американская система — не доставка врача к пациенту и госпитализация в случае нужды, а только отволочь несчастного в больницу. Вопрос о том, не загнётся ли пациент без квалифицированной помощи, пока машина приедет туда-обратно и смогут ли его вообще дотащить до машины только двое, одному из которых ещё и баранку крутить, выносится за скобки.
Покращення за покращеннем. Я так думаю, что скоро и сам вопрос о государственной службе «скорой помощи» станет под вопросом — нафига этому быдлу какая-то помощь? Уважаемые люди платную «скорую» вызовут, а остальные — хуй с ней, с этой грязью.
Впрочем, на самом деле вызовы и так далеко не бесплатны, но пара сотен на карман экипажу (которые, впрочем, тоже не ему единолично достанутся, а разойдутся по цепочке вверх) — это всё-таки не минимум восемьсот за платный вызов частной «скорой». И откуда ветры дуют тоже понятно: как только нужно окончательно довести до ручки какую-нибудь отрасль, во главе какого-нибудь украинского органа становится американский гражданин, тут же начинается «оптимизация» по-американскому образцу. Как раз недавно и.о. министра здравохранения стала Ульяна Супрун — то ли бывшая, то ли всё ещё действительная гражданка США. Нет, это не про руку Вашингтона. Это про то что заокеанская идеология хороша для езды по ушам и отлично облуживает интересы местных «оптимизаторов».